|
|
МОУ СОШ № 1
Регион Российской Федерации |
г.Донецк Ростовской области |
учебное заведения |
МОУ СОШ №1 |
Уровень образования |
средний |
Адрес |
346330 г.Донецк Ростовской
области, улица Советская, д51 |
Телефон |
8(86368) 2 86 02 |
Электронная почта |
school1-donetsk@yandex.ru |
ФИО директора |
Данилина Тамара Алексеевна |
Кем и когда присвоен статус
экспериментальной площадки |
МО РО приказ № 44 от
17.01.2008 |
ФИО руководителя
эксперимента |
Комисарова Людмила
Александровна |
Тема эксперимента
|
Развитие социально значимых
инициатив гражданско-патриотической
направленности в условиях социокультурного
пространства малого города. |
Сроки проведения
эксперимента |
Сентябрь 2007 – декабрь
2011 |
Цель эксперимента
|
Создание в воспитательном
пространстве образовательного учреждения новых
форм жизнедеятельности школы и социума. |
Задачи эксперимента
|
1.Развитие толерантных
установок субъектов образовательного процесса в
условиях становления гражданского общества в
России.2.Создание модели
общественно-государственного управления
школы.3.Создание сетевого взаимодействия школы
для информационного облика ОУ и распространения
эффективных решений. |
Основные результаты
эксперимента
|
Социальный проект «Дон –
наш дом».Обобщение опыта работы школы в
творческой работе «Реализация регионального
(казачьего) компонента современного образования,
становление модели образовательного учреждения
«Школа - социокультурный и ресурсный центр
образования XXI века» |
|
|
|
|
|
МОУ СОШ № 12
Регион |
Г.Донецк Ростовской
области |
учебное
заведение |
МОУ СОШ № 12 |
Уровень образования
|
средний |
Адрес |
346330 г.Донецк
Ростовской области, 3-й микрорайон, д10 |
Телефон |
8(86368)
2-58-18 |
Электронная почта |
moycosh12@yandex.ru |
ФИО директора |
Юрьева Тамара
Ивановна |
Кем и когда присвоен
статус экспериментальной площадки |
МО РО приказ № 2427 от
13.11.2007 |
ФИО руководителя
эксперимента |
Родионова Виктория
Борисовна |
Тема эксперимента
|
Создание
организационно-педагогических условий
проектной деятельности учащихся в
образовательном процессе |
Сроки проведения
эксперимента |
Январь 2008 – апрель
2011 |
Цель эксперимента
|
Создания социально –
педагогических условий проектной
деятельности |
Задачи эксперимента
|
-научить методам и
приемам научного исследования, работе с
научной литературой, использование на
практике полученных знаний;
-построение методики
обучения через проектно-исследовательскую
деятельность учащихся не только в рамках
знаневой парадигмы, но и для обучения
собственно проектированию как методу
познания и приложения знаний в конкретных
ситуациях возникновения проблем. |
Основные результаты
эксперимента
|
Учебно-методический комплекс, рекомендации
по организации системы проектной
деятельности учащихся в образовательных
учреждениях городаю
Собственный интеллектуальный продукт в
современной электронной форме (Web-страница,
презентация).
Модель ученического проекта, включающего в
себя необходимые этапы и структуру. Пакет
необходимых документов, позволяющих
экспертировать и контролировать качество
проектной деятельности учащихся.
|
|
|
|